Как развлечь гостей на свадьбе

На миллион воспоминаний, разумеется. Дамы и господа! Много ли свадебных торжеств вы посетили за свою жизнь? И сколько из них вам запомнилось? Мы так и думали.

Так вот, чтобы после вашей свадьбы гости не отвечали так же, стоит тщательно обдумать, чем их занять.

Вариантов на сегодняшний день просто огромное количество – одних только общих стилей проведения свадьбы будет несколько десятков.

Но мы собрали для вас самые оригинальные и при этом легко осуществимые идеи.

Итак…

«Фоновая атмосфера» – создаем нужный «оттенок» свадьбы

Речь идет о визуальных эффектах и звуковом сопровождении – это создает общее, «первичное» настроение гостей, настраивает торжество на нужный лад. Вот несколько вариантов:

Шоу мыльных пузырей – «классика жанра», символ романтики с эффектом волшебства.

Это создаст атмосферу нежности и легкости, а ненавязчивая фоновая музыка (идеально подойдет пианино) прекрасно ее дополнит.

В угощениях приоритет ставится на множество разновидностей сладких десертов и напитков, местность – открытая.

Лазерное шоу – полная противоположность предыдущему варианту. Эффектно, ярко, зрелищно – именно так будут говорить об этой свадьбе.

Музыка должна быть танцевальной, современной, ритмичной (ближе к клубной).

Здесь акцент ставится не на визуальную торжественность, а на энергичное времяпрепровождение.

Песочное шоу – довольно редкое представление, настроение придает такое, как что-то среднее между названными выше двумя вариантами.

С его помощью можно действительно красиво передать историю молодоженов, и при этом вряд ли кто-то обвинит организаторов в избытке романтичности.

Организовать такое шоу можно как в закрытом помещении, так и на открытой местности, если провести необходимые подготовки. Музыку и угощения можно выбирать самые разные, любой вариант будет выглядеть органично.

Конкретика – чем же все-таки развлечь?

Определившись с фоном, можно поразмыслить над конкретными видами развлечений на свадьбе для гостей. Все знают о свадебной прогулке, о различных конкурсах и играх – но о них поговорим в другой раз.

Прежде чем перейти к развлечениям, давайте условно разделим процесс свадьбы на несколько этапов:

  1. до банкета;
  2. банкет;
  3. перерывы;
  4. танцы;
  5. финал.

А теперь подберем для каждого этапа подходящие идеи.

До начала банкета

До начала банкета гости еще только собираются, осматриваются, здороваются, кругом сыпятся поздравления – в общем, идет завязка торжества. Также сюда относится и время, когда у молодоженов идет фотосессия (довольно продолжительная, стоит признать), а в отсутствие хозяев праздника развлечения особенно необходимы.

Видеоинтервью. Поговорим о поздравлениях – пусть они будут не просто «сыпаться», а записываться на камеру в формате мини-фильма.

Помимо поздравлений, гости могут поделиться своими впечатлениями об этой паре, воспоминаниями об их отношениях, «как все начиналось», «а помните … ?» и т. д.

Фотосессия для гостей. Почему бы параллельно и гостям не заняться тем же, чем и жених с невестой?

Ведь все приходят на свадьбу нарядными, и им будет приятно запечатлеть свои образы на профессиональных фотографиях.

Для этого можно заказать фотобудку, расставить декорации, в общем, организовать фотозону.

Комик-шоу. Речь идет не о клоуне или любительской сценке, конечно, а о профессиональных деятелях из сферы современного юмора.

Например, жанр стэндап отлично подходит для развлечения большой публики.

Во время банкета

Во время банкета будут уместны более «косвенные» развлечения, т. е. зрители должны выступать не непосредственными участниками процесса, а наблюдателями. Этакое сопровождение приема пищи.

Приглашенные артисты. Приятная живая музыка станет хорошим дополнением к банкету.

Фокусы. Еда не помешает подивиться мастерству фокусников и иллюзионистов, к тому же бдительность гостей будет снижена, что пойдет на руку исполнителям трюков.

Огненное шоу. Это зрелищно, интересно, но ненавязчиво – идеально подходит для данного этапа праздника

Театральные постановки. Здесь можно по-разному обыграть идею:

написать отвлеченный сюжет сценки с романтическим оттенком – это в любом случае будет уместно на свадьбе;

организовать сценку-пародию на персону, хорошо знакомую молодоженам и гостям (а лучше несколько пародий);

игра актеров в ролях жениха и невесты – показать их историю, отношения, можно совместить лирику и юмор.

Перерывы

Перерыв между банкетом и танцами обычно уходит на знакомство гостей между собой и на общение в целом. Нужно просто немного скрасить этот процесс, придумать что-то, что будет объединять людей, то есть командные развлечения.

Караоке – просто, интересно, иногда весело (зависит от музыкальных талантов присутствующих).

Мастер-классы – не просто уроки, которые обогатят умения гостей, а что-нибудь соответствующее вкусам и настрою публики.

Например, можно разучить несколько танцевальных движений, или организовать уголок флористических уроков, или показать технику складывания бумажных самолетиков и дружно пустить их в полет.

Немного актива – никто, конечно, не будет бегать в вечерних платьях и официальных костюмах, но добавить чуточку движений все-таки надо.

Особенно это будет уместно, если свадьба проводится на свежем воздухе: можно разместить такие негабаритные установки, как настольный теннис, дартс или бадминтон.

Танцы

Следующий этап – танцы, но они сами по себе являются развлечением и в дополнительных красках не нуждаются. Нужно лишь грамотно подобрать музыку под вкусы гостей и позаботиться о танцевальной площадке.

Финал

И заключительная часть – финал торжества. Это будет последним воспоминанием гостей о празднике, и его нужно сделать самой яркой, запоминающейся частью дня.

Салюты? Неплохо. Неоригинально, но необходимо. Их нужно чем-то дополнить. И вот тут мы вас, возможно, удивим.

Знаете ли вы, что грустные нотки тоже могут стать яркими составляющими праздника?

Гости после такого насыщенного дня будут утомлены, и развлечениями они вполне насытятся за это время.

Если завершить торжество слегка меланхоличными, трогательными деталями (например, грустное прощание родителей со своей дочерью-невестой), это станет своего рода вишенкой на вершине торта.

 

Это добавит в праздник немного искренности, чувственности, эмоций.

Вот и все, что стоит учесть организаторам мероприятия при планировании свадебных развлечения для гостей:

фон;
еда;
фото- и видеосъемка;
активное развлечение;
непосредственное участие гостей в процессе;
эмоции.

Надеемся, вы почерпнули из статьи что-то полезное для себя. А так же нашли интересные идеи развлечений на свадьбе для ваших гостей. Хорошего торжества!

Комментарии
  • Малаканка
    Ответить

    Это более развернутая версия для гостей.Она лучше.

Добавить комментарий