Как развлечь гостей на свадьбе

На миллион воспоминаний, разумеется. Дамы и господа! Много ли свадебных торжеств вы посетили за свою жизнь? И сколько из них вам запомнилось? Мы так и думали.
Так вот, чтобы после вашей свадьбы гости не отвечали так же, стоит тщательно обдумать, чем их занять.

Вариантов на сегодняшний день просто огромное количество – одних только общих стилей проведения свадьбы будет несколько десятков.

Но мы собрали для вас самые оригинальные и при этом легко осуществимые идеи.


«Фоновая атмосфера» – создаем нужный «оттенок» свадьбы
Речь идет о визуальных эффектах и звуковом сопровождении – это создает общее, «первичное» настроение гостей, настраивает торжество на нужный лад. Вот несколько вариантов.
Шоу мыльных пузырей – «классика жанра», символ романтики с эффектом волшебства.

Это создаст атмосферу нежности и легкости, а ненавязчивая фоновая музыка (идеально подойдет пианино) прекрасно ее дополнит.

В угощениях приоритет ставится на множество разновидностей сладких десертов и напитков, местность – открытая.

Лазерное шоу – полная противоположность предыдущему варианту. Эффектно, ярко, зрелищно – именно так будут говорить об этой свадьбе.

Музыка должна быть танцевальной, современной, ритмичной (ближе к клубной).

Здесь акцент ставится не на визуальную торжественность, а на энергичное времяпрепровождение.







Песочное шоу – довольно редкое представление, настроение придает такое, как что-то среднее между названными выше двумя вариантами.

С его помощью можно действительно красиво передать историю молодоженов, и при этом вряд ли кто-то обвинит организаторов в избытке романтичности.







Организовать такое шоу можно как в закрытом помещении, так и на открытой местности, если провести необходимые подготовки. Музыку и угощения можно выбирать самые разные, любой вариант будет выглядеть органично.
Конкретика – чем же все-таки развлечь?
Определившись с фоном, можно поразмыслить над конкретными видами развлечений на свадьбе для гостей. Все знают о свадебной прогулке, о различных конкурсах и играх – но о них поговорим в другой раз.

Прежде чем перейти к развлечениям, давайте условно разделим процесс свадьбы на несколько этапов:

  1. до банкета;
  2. банкет;
  3. перерывы;
  4. танцы;
  5. финал.

А теперь подберем для каждого этапа подходящие идеи.



До начала банкета
До начала банкета гости еще только собираются, осматриваются, здороваются, кругом сыпятся поздравления – в общем, идет завязка торжества. Также сюда относится и время, когда у молодоженов идет фотосессия (довольно продолжительная, стоит признать), а в отсутствие хозяев праздника развлечения особенно необходимы.
Видеоинтервью. Поговорим о поздравлениях – пусть они будут не просто «сыпаться», а записываться на камеру в формате мини-фильма.

Помимо поздравлений, гости могут поделиться своими впечатлениями об этой паре, воспоминаниями об их отношениях, «как все начиналось», «а помните … ?» и т. д.




Фотосессия для гостей. Почему бы параллельно и гостям не заняться тем же, чем и жених с невестой?

Ведь все приходят на свадьбу нарядными, и им будет приятно запечатлеть свои образы на профессиональных фотографиях.

Для этого можно заказать фотобудку, расставить декорации, в общем, организовать фотозону.







Комик-шоу. Речь идет не о клоуне или любительской сценке, конечно, а о профессиональных деятелях из сферы современного юмора.

Например, жанр стэндап отлично подходит для развлечения большой публики.



Полезные материалы
Фотосессия в стиле милитари предполагает воинственность, силу, некоторую агрессию. Читайте в нашей статье, как сделать фотосессию в стиле милитари.

Стиль протеста против роскоши и общественных рамок. Все о фотосессии в стиле гранж в этой статье
Сергей
Менеджер по работе с клиентами в be-fun.ru
Во время банкета
Во время банкета будут уместны более «косвенные» развлечения, т. е. зрители должны выступать не непосредственными участниками процесса, а наблюдателями. Этакое сопровождение приема пищи.
Приглашенные артисты. Приятная живая музыка станет хорошим дополнением к банкету.

Фокусы. Еда не помешает подивиться мастерству фокусников и иллюзионистов, к тому же бдительность гостей будет снижена, что пойдет на руку исполнителям трюков.

Огненное шоу. Это зрелищно, интересно, но ненавязчиво – идеально подходит для данного этапа праздника


Театральные постановки. Здесь можно по-разному обыграть идею:

  • написать отвлеченный сюжет сценки с романтическим оттенком – это в любом случае будет уместно на свадьбе;
  • организовать сценку-пародию на персону, хорошо знакомую молодоженам и гостям (а лучше несколько пародий);
  • игра актеров в ролях жениха и невесты – показать их историю, отношения, можно совместить лирику и юмор.





Перерывы
Перерыв между банкетом и танцами обычно уходит на знакомство гостей между собой и на общение в целом. Нужно просто немного скрасить этот процесс, придумать что-то, что будет объединять людей, то есть командные развлечения.
Караоке – просто, интересно, иногда весело (зависит от музыкальных талантов присутствующих).

Мастер-классы – не просто уроки, которые обогатят умения гостей, а что-нибудь соответствующее вкусам и настрою публики.

Например, можно разучить несколько танцевальных движений, или организовать уголок флористических уроков, или показать технику складывания бумажных самолетиков и дружно пустить их в полет.






Немного актива – никто, конечно, не будет бегать в вечерних платьях и официальных костюмах, но добавить чуточку движений все-таки надо.

Особенно это будет уместно, если свадьба проводится на свежем воздухе: можно разместить такие негабаритные установки, как настольный теннис, дартс или бадминтон.

Следующий этап – танцы, но они сами по себе являются развлечением и в дополнительных красках не нуждаются. Нужно лишь грамотно подобрать музыку под вкусы гостей и позаботиться о танцевальной площадке.

Финал
И заключительная часть – финал торжества. Это будет последним воспоминанием гостей о празднике, и его нужно сделать самой яркой, запоминающейся частью дня.
Cалюты? Неплохо. Неоригинально, но необходимо. Их нужно чем-то дополнить. И вот тут мы вас, возможно, удивим.

Знаете ли вы, что грустные нотки тоже могут стать яркими составляющимипраздника?

Гости после такого насыщенного дня будут утомлены, и развлечениями они вполне насытятся за это время.


Если завершить торжество слегка меланхоличными, трогательными деталями(например, грустное прощание родителей со своей дочерью-невестой), это станет своего рода вишенкой на вершине торта.
Это добавит в праздник немного искренности, чувственности, эмоций.

Вот и все, что стоит учесть организаторам мероприятия при планировании свадебных развлечения для гостей:
  • фон;
  • еда;
  • фото- и видеосъемка;
  • активное развлечение;
  • непосредственное участие гостей в процессе;
  • эмоции.




Надеемся, вы почерпнули из статьи что-то полезное для себя. А так же нашли интересные идеи развлечений на свадьбе для ваших гостей. Хорошего торжества!

Полезные материалы
В каких случаях уместно использовать эффект боке, какой объектив выбрать и каким правилам следовать, чтобы получилось красиво. Смотрите примеры боке.
Узнайте об аренде фотобудки на свадьбу в Санкт-Петербурге тут.
А так же посмотрите, как наша команда работала на свадьбе Дмитрия и Анастасии: http://archive.be-fun.ru/provedennye-meropriyatiya/svadby/fotobudka-na-svadbe-dmitriya-i-anastasii
Сергей
Менеджер по работе с клиентами в be-fun.ru
Понравилась статья?
Поделитесь своим мнением!
Нам интересно что вы думаете, прочитав этот материал.
Оставьте свой комментарий и совсем скоро
мы напишем что-нибудь специально для Вас!
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Подпишитесь на нашу рассылку
Один раз в месяц вы будете получать ценную информацию о новостях фотографии, фотобудок и о том, как лучше развлечь гостей на мероприятии.
И, без спама, конечно же.