Подготовка к свадьбе пошагово

Когда-то планирование свадьбы занимало несколько лет.

А за все организационные моменты отвечали в первую очередь родители.

Сегодня пышное, яркое свадебное торжество можно организовать за считанные месяцы или даже недели.


Но для этого важно знать основные этапы организации мероприятия и правильно составить план для подготовки к свадьбе для невесты.
С чего начать подготовку к свадьбе: план действий
Определитесь, кто будет заниматься организацией праздника: вы или наемные люди.

Можно нанять профессионалов, но тогда придется выложить кругленькую сумму.

Если хотите постигать все нюансы самостоятельно, будьте готовы, что в ближайшие недели или месяцы у вас будет очень много времени и сил уходить на решение самых разных свадебных вопросов.




Невозможно за короткий срок подготовить свою свадьбу и при этом вписаться в жесткие рамки бюджета. Поэтому бюджет должен быть гибким, насколько это возможно.
Чтобы освободить львиную долю своего времени, не тратьте нервы, усилия на разные мелочи.

Лучше доверить организацию мероприятия event-менеджерам.

Но можно заняться всем самостоятельно.

Поможет в этом пошаговая инструкция.






Этапы подготовки к свадьбе: пошаговая инструкция
Если вы правильно организуете подготовительный процесс, то все пройдет хорошо. А вы успеете выполнить все, что запланировали. Создавать мероприятие нужно, опираясь на два столпа:

  • мечту (то, каким вы видите праздник);
  • бюджет (то, сколько денег готовы вложить в мероприятие).

Нужно найти между этими «столпами» баланс.

Не отказывайтесь от своих желаний, просто учитывайте тот факт, что их реализацию нужно тщательно продумать.

Составьте список из обязательных дел, которые нужно выполнить в процессе подготовки к свадьбе.




Вам нужны: мегаблокнот, пачка листов А4, пачка маленьких листочков для записей и компьютер (планшет).

Определите цифры бюджета: минимального, максимального.

Решите, в каком стиле будет проходить торжество (скромно или с обрядами и национальными традициями).






Продумайте план праздника. Определитесь, какие элементы являются обязательными, а без каких можно обойтись или перевести их в иной формат. Например, вместо эксклюзивного лимузина из вашей детской мечты можно выбрать белый мерседес, карету и т. д.
Запишите, кого вы хотите пригласить. Это один из самых важных пунктов, его нужно постоянно пересматривать, чтобы своевременно вносить коррективы.

Где будет проходить церемония бракосочетания? А где вы будете праздновать событие?

Определитесь с датой.


Забронируйте зал или место для праздника.

Продумайте или закажите оформление помещения.

Подберите наряды для невесты и жениха.

Найдите своего тамаду или ведущего. Если вы уже знаете, кого именно хотите видеть на свадьбе, согласуйте с ним дату праздника и только после этого бронируйте зал.



Встреча с тамадой/ведущим. Расскажите ему, каким должно быть торжество. Пусть он предложит сценарий. Лучше согласовать основные моменты во время первой встречи. А когда ведущий напишет сценарий, снова встретьтесь и обсудите детали, внесите коррективы или одобрите план праздника

Найдите профессионального фотографа.

Можно для этой цели пригласить специалиста-одиночку или арендовать будку-фотостудию.

Пригласите профессионального видеографа.

Обязательно посмотрите, какие фильмы он уже снимал. Обсудите, каким вы видите ваш видеоролик.


Полезные материалы
Что может быть за красивое размытие фото, яркие пятнышки. Читайте в нашей статье, что такое боке.

Делимся интересными идеями студийной новогодней фотосессии в этой статье
Сергей
Менеджер по работе с клиентами в be-fun.ru
Позовите флориста: он украсит зал и сделает букет.

Пригласите музыкантов, если хотите наслаждаться живой музыкой, или танцоров.

Составьте план дня свадьбы по минутам, отдайте этот план всем важным участникам (молодоженам, родителям, подружке невесты и другу жениха, видеографу, фотографу, тамаде).


Снова пересмотрите список гостей. В нем должны быть «избранные». Также можно составить дополнительный список. С «избранными» нужно пообщаться заранее. Спросите у них, с кем они придут на праздник. Исходя из этого можно заказывать транспорт (лучше, чтобы все приглашенные не были на своих авто, а ездили на арендованных машинах: так вы избежите ненужных ожиданий, простоя и нервотрепки, штрафных санкций на дороге и др
Закажите торт, обсудите меню.

Утвердите список ингредиентов, дизайн десерта, размеры.

Посчитайте, сколько будет стоить банкет на каждого человека.

Определитесь, исходя из полученной суммы, сколько еще людей вы можете пригласить.




Подумайте, кто и как будет добираться до места празднования. Если люди живут в другом городе или стране, то во сколько вам это обойдется? Или они сами будут оплачивать проезд? Заранее договаривайтесь, где и во сколько вы встретите тех или иных гостей. Все это запишите в свой «мегаблокнот»
Планируется ли танец молодых? Если да, то необходимо нанять хореографа, который научит пару танцевать роскошный танец любви.

Обзвоните всех, пригласите по телефону или лично. Уточните важные детали.

Затем можно рассылать приглашения. Этот жест будет очень красивым, хотя и является формальностью.






Когда вы получите подтверждение от приглашенных и точно будете знать, с кем они придут, можно планировать рассадку.

Если нужно позвонить и что-то у кого-то спросить, не стесняйтесь.

Лучше заранее получить точную информацию, чем потом думать о том, как устранить «форс-мажор».





Рассадку обсуждайте с женихом/невестой. Также можно посоветоваться с родителями.


Советы для подготовки к празднику
Лучше сделать красивую прическу, отбелить зубы, сходить в СПА-салон и купить путевку на острова, чем приобрести роскошное колечко, сделать необычный маникюр, праздновать в дорогом ресторане и бронировать для гостей места в лучшей гостинице города.
Если у вас много иногородних гостей, а разместить их негде, арендуйте для них посуточные квартиры: выйдет дешевле, чем в отеле, и получится все очень уютно, по-домашнему.
Ключевыми моментами занимайтесь сами, а второстепенные вещи можно делегировать.
Транспорт должен быть арендованным. С приглашенными водителями. Каждая машина обязана быть чистой. Желательно украсить транспорт цветами или тканью.
Прическу для невесты подберите заранее. Исходите их принципа: простота — залог комфорта и счастья.
Закажите репортаж о молодоженах или сделайте его самостоятельно. Сделайте все за пару дней до праздника. Тогда на свадьбе не придется отвлекаться на видеосъемку.
Дневной макияж невесты должен быть минимальным. Визажиста можно пригласить дважды: перед бракосочетанием и перед началом празднования в ресторане.
Девичник и мальчишник лучше проводить за неделю-две до важного события.
Подружку невесты нужно снабдить всеми важными мелочами: от нитки, ножниц, лейкопластыря до булавки, пудры и прочего.
Соберите аптечку, куда обязательно положите разные сорбенты (от токсинов и отравлений).
Номер для молодоженов лучше бронировать в гостинице. А если у пары есть свое жилье, можно превратить его в гнездышко для новобрачных.
Необходимо декорировать помещение и не пускать туда посторонних (друзья пусть ночуют у себя). Все просто, ведь вы празднуете в ресторане или на природе, не так ли?
Подготовка к свадьбе — большое дело и трудный процесс, который требует много внимания и тщательной продуманности. Чтобы сделать праздник идеальным, важно выполнить сотни дел. Но эти трудности того стоят, ведь послевкусие будет приятным. И подарит восхитительные впечатления молодоженам и гостям

Полезные материалы
Сезон уличных фотосъемок уже открыт. Делимся позами для фотосессии на улице.

Вы можете узнать все о фотобудке в аренду в СПб здесь.

А так же посмотрите, как работала фотобудка на свадьбе Артема и Виолетты: http://archive.be-fun.ru/provedennye-meropriyatiya/svadby/fotobudka-na-svadbe-artema-i-violetty
Сергей
Менеджер по работе с клиентами в be-fun.ru
Понравилась статья?
Поделитесь своим мнением!
Нам интересно что вы думаете, прочитав этот материал.
Оставьте свой комментарий и совсем скоро
мы напишем что-нибудь специально для Вас!
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Подпишитесь на нашу рассылку
Один раз в месяц вы будете получать ценную информацию о новостях фотографии, фотобудок и о том, как лучше развлечь гостей на мероприятии.
И, без спама, конечно же.